01.06.2010
Call-центр - это автоматическое распределение вызовов, исходящий обзвон, полный контроль операторов, подробная статистика и многое другое. Начиная с июня 2010 года, наша компания сможет с помощью услуг call-центра повысить эффективность работы с абонентами, ускорить процесс разрешения технических проблем наших абонентов, а также изучить отношение к услугам и тарифам нашей компании.
Сегодня рынок ЗАО «Вайнах Телеком» находится на этапе развития, спрос на услуги ежедневно увеличивается, поэтому запуск данной услуги является необходимым – мы понимаем необходимость в тесном общении с нашими абонентами.
Телефонные номера call-центра: 8 (8712) 29-00-10 , 29-00-11, 29-00-15
ЗАО «Вайнах Телеком» работает для вас! Теперь мы стали ближе!
Открытие call-центра
Уважаемые абоненты, мы рады сообщить вам, об открытии «Call-центра» ЗАО «Вайнах Телеком».Call-центр - это автоматическое распределение вызовов, исходящий обзвон, полный контроль операторов, подробная статистика и многое другое. Начиная с июня 2010 года, наша компания сможет с помощью услуг call-центра повысить эффективность работы с абонентами, ускорить процесс разрешения технических проблем наших абонентов, а также изучить отношение к услугам и тарифам нашей компании.
Сегодня рынок ЗАО «Вайнах Телеком» находится на этапе развития, спрос на услуги ежедневно увеличивается, поэтому запуск данной услуги является необходимым – мы понимаем необходимость в тесном общении с нашими абонентами.
Телефонные номера call-центра: 8 (8712) 29-00-10 , 29-00-11, 29-00-15
ЗАО «Вайнах Телеком» работает для вас! Теперь мы стали ближе!
|