Часто задаваемые вопросы


  • Как пополнить лицевой счет договора на оказание услуг по передаче данных для физических лиц (Интернет) либо договора на предоставление услуг телефонной связи (Телефония)?

  • Какие действия необходимо выполнить, если платеж внесен неверно?

  • Подлежат ли перерасчету периоды, в течение которых абонент не пользовался услугой (Интернетом), по причине технических неполадок?

  • Подлежат ли перерасчету периоды, в течение которых абонент не пользовался услугой (Интернетом), по причине несвоевременного внесения абонентской платы?

  • Как сменить тарифный план?

  • Как можно получить утраченный логин и пароль?

  • Является ли регистрация в жилом помещении или квартире обязательной при заключении договора на оказание услуг по передаче данных для физических лиц (Интернет) и договора на предоставление услуг телефонной связи (Телефония)?

  • Каким образом можно проверить возможность подключения услуги Интернет в квартире многоквартирного дома?

  • Каким образом можно проверить возможность подключения услуги Интернет в частном доме (в частном секторе)?

  • Выделение статического IP-адреса абоненту физическому лицу.

  • Как получить доступ в личный кабинет?

  • Какие дополнительные возможности предоставляет личный кабинет?

  • Как списывается абонентская плата со счета по договору на оказание услуг по передаче данных для физических лиц (Интернет)?

  • Существуют ли ограничения по потребляемому трафику на безлимитных тарифных планах?


  • Как пополнить лицевой счет договора на оказание услуг по передаче данных для физических лиц (Интернет) либо договора на предоставление услуг телефонной связи (Телефония)?
    Пополнить лицевой счет договора на оказание услуг по передаче данных для физических лиц (Интернет) либо на предоставление услуг телефонной связи можно одним из следующих способов:
    1. В дополнительных городских и районных офисах продаж компании, кроме Центрального офиса продаж в г.Грозный.
    2. С использованием платежных систем Qiwi, Comepay по номеру договора. Номер договора указан в правом верхнем углу Бланк-заказа и в Информационной карточке, в которой содержится логин и пароль. Обращаем внимание абонентов на то, что платежные терминалы, расположенные не при офисах компании, могут взымать комиссию до 2% от суммы внесенного платежа.
    3. С использованием карт оплаты, которые можно приобрести в дополнительных городских офисах продаж компании.

    Какие действия необходимо выполнить, если платеж внесен неверно?
    При совершении неверного платежа:

    - если неверно указано назначение платежа: договор на оказание услуг по передаче данных для физических лиц (if000000-00)или на предоставление услуг телефонной связи (tf000000-00), необходимо обратиться в службу технической поддержки платежного терминала для изменения назначения платежа. Контактные данные службы технической поддержки платежного терминала указаны в чеке, выданном платежным терминалом;

    - если неверно указан номер договора на оказание услуг по передаче данных для физических лиц либо договора на предоставление услуг телефонной связи, необходимо обратиться в службу технической поддержки платежного терминала для перевода платежа на лицевой счет нужного договора. Контактные данные службы технической поддержки платежного терминала указаны в чеке, выданном платежным терминалом.

    Обращаем внимание на то, что платежная система оставляет за собой право не принимать претензии по зачислению платежей при отсутствии чека.


    Подлежат ли перерасчету периоды, в течение которых абонент не пользовался услугой (Интернетом), по причине технических неполадок?
    Да, периоды, в течение которых абонент не пользовался услугой, по причине технических неполадок подлежат перерасчету. Для осуществления перерасчета необходимо обратиться в отдел продаж по тел.:8-8712-29-30-31, 29-00-30.
    Обращаем внимание на то, что перерасчету подлежат только периоды, подтвержденные Call-центром, с указанием даты подачи заявки о технической неполадке и даты решения заявки.

    Подлежат ли перерасчету периоды, в течение которых абонент не пользовался услугой (Интернетом), по причине несвоевременного внесения абонентской платы?
    Нет, периоды, в течение которых абонент не пользовался услугой, по причине несвоевременного внесения абонентской платы, не подлежат перерасчету, т.к. в соответствии с п.4.17 Договора на оказание услуг по передаче данных для физических лиц абонентская плата списывается вне зависимости от того, пользовался абонент услугой или нет.

    Как сменить тарифный план?
    Тарифный план может быть сменен следующими способами:
    1. В Центральном офисе продаж, в дополнительных городских или районных офисах продаж компании при заполнении заявления о смене тарифного плата.
    2. В личном кабинете абонента, доступ в который возможен через сайт компании.
    Обращаем внимание на то, что:
    - переход лимитного ТП на безлимитный ТП, с безлимитного ТП на безлимитный ТП будет осуществлен со дня, следующего за днем подачи заявления (с 00:00 ч.);
    -переход с безлимитного ТП на лимитный ТП будет осуществлен с 01 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления;
    -при переходе через личный кабинет все переходы будут осуществлены только с 01 числа месяца, следующего за месяцем совершения действий по переходу в личном кабинете.

    Как можно получить утраченный логин и пароль?
    Для повторного получения утраченного логина и пароля необходимо с паспортом или иным документом, подтверждающим личность, и заявлением о выдаче информационной карточки с логином и паролем обратиться в Центральный офис продаж, в дополнительные городские или районные офисы продаж компании.

    Информационная карточка с логином и паролем может быть выдана только лицу, на которое оформлен договор на оказание услуг по передаче данных, при предъявлении паспорта или иного документа, подтверждающего личность.

    Во избежание использования третьими лицами доступа к сети передачи данных с использованием утраченного логина и пароля рекомендуется сме6нить пароль.


    Является ли регистрация в жилом помещении или квартире обязательной при заключении договора на оказание услуг по передаче данных для физических лиц (Интернет) и договора на предоставление услуг телефонной связи (Телефония)?
    Регистрация в жилом помещении или квартире, являющихся адресом точки подключения по договору на оказание услуг по передаче данных для физических лиц (Интернет) не является обязательной.

    При заключении договора на предоставление услуг телефонной связи (Телефония) регистрация в жилом помещении или квартире, являющихся адресом точки подключения по договору является обязательной (либо необходимо предоставить документ, подтверждающий право собственности на данное помещение, право владения и пользования данным помещением).


    Каким образом можно проверить возможность подключения услуги Интернет в квартире многоквартирного дома?
    Проверить возможность подключения услуги Интернет в квартире многоквартирного дома можно следующим образом:
    1. При подключении по ВОЛС (кабельное подключение) обратиться в отдел продаж по тел.:8-8712-29-30-31, 29-00-30 или проверить на сайте компании наличие или отсутствие возможности подключения услуги Интернет в данном многоквартирном доме;
    2. При подключении по беспроводному типу необходимо предварительно протестировать точку подключения.
    Для этого необходимо обратиться в любой офис продаж компании, заполнить заявку на тестирование адреса подключения.
    Стоимость тестирования одной точки составляет 150 руб. (вносятся в кассу в офисе при подаче заявки на тестирование).
    Подключение по беспроводному типу осуществляется только по положительным результатам тестирования адреса подключения.

    Каким образом можно проверить возможность подключения услуги Интернет в частном доме (в частном секторе)?
    В частном доме (в частном секторе) возможно подключение только по беспроводному типу.

    Необходимо предварительно протестировать точку подключения, обратившись в любой офис продаж компании, заполнив заявку на тестирование адреса подключения.

    Стоимость тестирования одной точки составляет 150 руб. (вносятся в кассу в офисе при подаче заявки на тестирование).

    Подключение по беспроводному типу осуществляется только по положительным результатам тестирования адреса подключения.



    Выделение статического IP-адреса абоненту физическому лицу.
    Абоненту физическому лицу статический IP-адрес не выделяется.

    Как получить доступ в личный кабинет?
    Для доступа в личный кабинет пройдите по ссылке и авторизуйтесь.

    Авторизоваться Вы можете двумя способами:

    1. Введя логин и пароль используемый для доступа в интернет (DialUP)

    2. Введя номер договора и пароль доступа к статистике.

    Номер договора и пароль (пароль доступа к статистике) Вы найдете в Информационной карточке.


    Какие дополнительные возможности предоставляет личный кабинет?
    Личный кабинет позволяет абоненту:

    1. Контролировать свой баланс;

    2. Просматривать информацию о сессиях;

    3. Осуществить смену тарифного плана (при переходе через личный кабинет все переходы будут осуществлены только с 01 числа месяца, следующего за месяцем совершения действий по переходу в личном кабинете);

    4. Подписаться на антивирусную программу Dr.Web


    Как списывается абонентская плата со счета по договору на оказание услуг по передаче данных для физических лиц (Интернет)?
    Абонентская плата списывается 01 числа (в 00:00 ч.) каждого месяца.

    При недостаточности средств на счету услуга Интернет не предоставляется. Необходимо сумму на счете по договору довести до размера ежемесячной абонентской платы путем пополнения счета, после чего предоставление услуги автоматически возобновляется.



    Существуют ли ограничения по потребляемому трафику на безлимитных тарифных планах?
    Нет, на безлимитных тарифных планах отсутствуют ограничения по потребляемому трафику. При потреблении определенного объема трафика в зависимости от выбранного безлимитного тарифного плана скорость передачи данных может снизиться.